Menu
Пн-Вс 9:00-18:00

г. Воронеж ул. Антонова‑Овсеенко 30

229-77-31

solex-service@mail.ru

Записаться на обслуживание

Мы в социальных сетях

Пн-Вс 9:00-18:00

г. Воронеж
ул. Электросигнальная 19г

290-85-67

solex-auto36@mail.ru

Записаться на обслуживание

Мы в социальных сетях

Главная » Статьи

Статьи

Свеча зажигания

30.06.2017

Свеча зажигания является одной из главных частей бензинового двигателя, поэтому её выбор, уход и износ может существенно повлиять на его работу. Свечи зажигания должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать огромные температурные нагрузки, напряжение, механические нагрузки, вибрации, воздействие химических соединений в камере сгорания, эрозии и влажности.

Современные производители свечей зажигания, сумели адаптировать свои разработки, к таким, крайние экстремальным режимам работы.

Чтобы обеспечить оптимальную работу свечей, требуется соблюдение некоторых основных условий. Они зависят от конструкции самой свечи, обслуживания, эксплуатации и технического состояния двигателя автомобиля. Двигатель должен получать достаточно электрической энергии, необходимой для создания искры, а система питания должна обеспечить оптимальную рабочую смесь. Компрессия, баланс температуры, качество проводки и точность всех настроек, приводит к зажиганию в системе.

Не рекомендуется использовать свечи, только потому, что она была свободно вкручена. Это самая распространённая ошибка. Свечи должны соответствовать требованиям производителей автомобилей, они не являются обычными электродами. Свеча должна располагаться точно в камере сгорания, и только тогда мы не услышим детонации двигателя, а фронт распространения огня будет правильным и быстрым.

Нельзя забывать и о том, что разные свечи имеют разное сопротивление электродов. Если сопротивление меньше, чем требуется авто-изготовителем это не проблема, но пользуясь свечами с большим сопротивлением, горючая смесь воспламеняется с опозданием и сгорает неполностью. Сейчас существует широкий выбор свечей, и конечно, не всякая подойдёт вашему автомобилю. Их характеристики должны соответствовать двигателю автомобиля.

Иногда случается, что вы покупаете, кажется, подходящую по всем параметрам свечу, а двигатель по-прежнему не хочет работать как надо? Оказывается, автомобилисты часто забывают поинтересоваться, какой рабочий зазор между электродами свечи, используемых в разных типах двигателей. В данной ситуации не стоит стесняться, и лучше обратиться за помощью к продавцам деталей, для подбора подходящих свеч к двигателю вашего автомобиля. Если вы желаете, что-бы ваш автомобиль стал более экономным, обратите внимание на рабочий зазор между электродами. Особенно, если вы перешли на газовое топливо. Так как газовая горючая смесь имеет свою специфику, следует произвести некоторые корректировки в работе свечей зажигания. Для этого лучше обратиться к специалистам, которые быстро ликвидируют проблемы.

Обслуживание свечей

Выкрутите свечу, и хорошенько её осмотрите. По состоянию свечи зажигания можно определить неполадки в работе двигателя. Когда двигатель функционирует правильно, нормальный цвет ножки изолятора свечи - серый, белый, серо-желтый или светло-коричневый. Цвета обозначают, что двигатель в порядке, горючая смесь в норме, холодный старт функционирует, а система зажигания выставлена безупречно. Нет свинцовых добавок в топливе, отсутствует тепловая перегрузка.

Однако, если ножку изолятора, электроды, покрывает слой сажи, или элементы свечи оплавилась, это означает неполадки в двигателе или в системе питания, поэтому необходимо сразу обратиться в сервис. Свечи рекомендуется проверять только на диагностическом стенде. Во время работы двигателя, под температурным и химическим воздействием увеличения расстояние между электродами, которое, в свою очередь, влечёт к увеличению напряжения, для получения искры.

Пьезоэлектрический зонд подходит для тестирования только одно-контактных свечей без дополнительной нагрузки. Для проверки других свечей, он не подходит, так как генерирует напряжение одной мощности, а свечам с дополнительным резистором, и электродами из благородных металлов, требуются другое напряжение.

Проверка качества искры происходит так же, как и при её полном отсутствии, увеличением расстояния между массой и контактом высокого напряжения свечи. Искра, "пробивающая" 7 миллиметровый разрыв, считается хорошей. Если проворачивая коленчатый вал, свечи выдают искру без перерыва, то цепь высокого напряжения работает правильно.

Каждый двигатель имеет определённый интервал времени для замены свечей зажигания, поэтому необходимо прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Одни свечи необходимо менять каждые 10000 км, другие каждые 50000 км. Но это не показатель, так как работа свечей зависит от качества топлива, состояния транспортного средства, и даже стиля вождения автомобиля.

перейти в раздел Статьи
Ремонт рулевых реек и насосов гур
Ремонт рулевых реек и насосов гур
Подробнее
Ремонт генераторов и стартеров
Ремонт генераторов и стартеров
Подробнее
Реставрация задних торсионных балок
Реставрация задних торсионных балок
Подробнее
Записаться на обслуживание
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время!




Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.